Заработок для всех Понедельник, 25.11.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Как стать предпринимателем [10]
Бизнес идеи [16]
Заработок на контексте [10]
Работа в интернете [6]
Идеи интернет-бизнеса [3]
Как создать сайт [8]
Раскрутка и оптимизация [8]
Добиться успеха [11]
Бизнес с нуля [6]
Копирайтинг [3]
Статьи и Советы [10]
Бизнес в интернет [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


18:08
Заработок на статьях, или как стать копирайтером
 Сегодня для того, чтобы зарабатывать деньги на написании статей, не нужно обязательно быть журналистом или иметь специальное образование. Достаточно лишь уметь правильно излагать свои мысли, делая это грамотно и красиво. Речь идет о такой востребованной сейчас в Интернете профессии как копирайтер. Кто такие копирайтеры?

Копирайтер – это человек, создающий уникальный, свой собственный, авторский текст на ту или иную тему. Соответственно, копирайтинг – это создание таких текстов. На заре копирайтинга этим термином обозначалось лишь создание рекламных текстов и слоганов, предназначенного для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к рекламируемому товару.

На сегодняшний день понятие "копирайтинг" стало гораздо шире и включает в себя множество услуг по созданию уникальных текстов: написание тематических статей, переводы, написание разного рода контента для интернет-сайтов, создание рекламных текстов и т.п. Кроме того, в эту же сферу услуг входит и рерайтинг – создание вторичного текста, сходного по смыслу с первоначальным, но переписанного иначе, иными словами.

Для чего нужен рерайтинг? Собственно говоря, для того же, для чего и копирайтинг: для наполнения сайтов контентом. Не всем веб-мастерам нужен обязательно уникальный (не имеющий копий) контент, некоторым вполне достаточно, чтобы текст несколько отличался от первоначального и был более-менее уникален для поисковиков. Рерайтом статей часто заполняют сайты-сателлиты, выполняющую функцию вспомогательных и перенаправляющих посетителей на основной ресурс. Рерайт стоит, конечно, дешевле, чем копирайт, и в этом еще одно его преимущество.

Так как же стать копирайтером, и в чем конкретно заключается эта работа? Для того, чтобы стать копирайтером, прежде всего, надо обладать двумя вещами: во-первых, уметь хорошо излагать свои мысли, и, во-вторых, владеть грамотным литературным языком. И, естественно, без воображения и творческого начала здесь тоже не обойтись!

Конечно, нельзя стать копирайтером за один день (имеется в виду хорошим), для этого потребуется как минимум несколько месяцев. Надо заметить, что мастерство копирайтера приходит со временем и с опытом. Где же его, этого опыта набраться? Для начала, можно попробовать свои силы на такой бирже копирайтинга, как Advego.ru. Можно сказать, что это "песочница" для начинающих копирайтеров.

Здесь можно найти несложные и интересные задания, с которыми сможет справиться даже новичок. Как правило, это наполнение форумов сообщениями, комментирование статей на сайтах и блогах, написание небольших рекламных текстов в блогах или где-то еще. Деньги за это, разумеется, тоже платят не слишком большие, но не попрактиковавшись на подобных заданиях, не имеет смысла брать более дорогие заказы, вы просто с ними не справитесь.

После того, как вы несколько месяцев работаете над простыми заданиями, и уже поднаторели в их выполнении, можно начинать брать заказы на написание более серьезных статей и текстов. Надо сказать, что на биржах копирайтинга можно встретить не только заказы на написание текстов, но и, например, на создание рекламных кампаний какому-нибудь сайту или проекту, это значит, что вам нужно ходить по сети и заниматься так называемым "вирусным маркетингом" – скрытой рекламой на форумах, в блогах и т.п. Но в данной статье нас больше интересует именно заработок на написании уникальных текстов.

В сети Интернет есть немало бирж уникального контента и копирайтинга, которые предлагают самые разные услуги – от написания статей на заказ и переводов до организации продвижения сайтов, различных пи-ар акций и т.д. Чем заниматься копирайтеру – это его собственный выбор. Ясно одно: без работы хороший копирайтер точно не останется.

Одним из самых высокооплачиваемых направлений копирайтинга является написание текстов на заказ для коммерческих сайтов. Если копирайтер хочет заниматься именно этим делом, то ему нужно зарегистрироваться на одной, а лучше на нескольких биржах уникального контента и, просмотрев имеющиеся активные заказы, предложить свои услуги по написанию статьи на заданную конкретную тему заказчику.

Если заказчик одобрит вашу кандидатуру, то можно приступать к выполнению задания. Конечно, писать тексты на заказ не так просто, и только опытный копирайтер может заработать таким образом. Кроме того, здесь еще большое значение имеет ваше "портфолио", то есть, ваши прежние заслуги на ниве копирайтинга. Ведь чтобы клиент доверил вам написание статей на требуемую тематику, он вначале должен удостовериться в том, что у вас уже есть опыт подобной работы. Именно для этого и требуется портфолио. Копирайтеры с хорошим портфолио и высоким рейтингом на бирже могут брать в работу дорогие заказы, тогда как новичкам они часто бывают недоступны.

Вообще, всех копирайтеров, специализирующихся на создании уникальных текстов, можно разделить на две большие группы – тех, кто пишет на заказ, и тех, кто является, что называется, "свободными художниками", то есть, пишет на вольную тему. Поэтому если вы не хотите по каким-либо причинам работать с заказами, или ваши статьи не приняли заказчики, то вы можете просто выставить их на продажу в магазине уникального контента. Такие магазины есть обычно при каждой бирже копирайтинга, и они ежедневно пополняются все новыми и новыми уникальными статьями. Некоторые копирайтеры вообще не хотят работать на заказ, и пишут исключительно на те темы, которые им лично кажутся интересными.

Понятно, что работая с заказами, на первый взгляд, можно заработать больше. Потому что за хорошую статью на востребованную тематику клиент готов заплатить столько, сколько вы никогда не получите, продавая статью в магазине. По такой цене ее могут просто не купить, или купить только через год. А деньги с заказчика вы получите уже сейчас. С другой стороны, хороший дорогой заказ надо еще ухитриться получить, да еще и написать такую статью, чтобы заказчик за нее заплатил столько, сколько обещалось вначале. Здесь всегда есть определенный риск, тогда как при написании статей для магазина все гораздо проще, да и нервов вы потратите намного меньше.

Чем больше вы пишите статей, тем опытнее со временем вы в этом становитесь, и тем быстрее из-под вашего пера будут выходить новые творения. Писать всегда рекомендуется только на темы, которые вам хорошо знакомы, иначе вы рискуете попасть в казусную ситуацию. Но если уж взяли такую тему, не поленитесь, просмотрите сначала другие статьи и материалы по ней, возможно, они вам помогут в написании статей. Если в каком-то магазине вашу статью долго никто не покупает, попробуйте выставить ее на продажу на другом сайте, может быть, именно там вас ждет ваш покупатель.

Работая над статьями для Интернета, не мешает научиться представлять себе, как ваша статья будет смотреться на сайте, – ведь большинство статей покупается именно для размещения на сайтах. Не слишком ли скучно будет читать ее посетителям , и не слишком ли она длинная? И, хотя обычно веб-мастера, приобретая готовую статью, при размещении на сайте разбивают ее на части и вносят в нее поправки именно так, как им требуется, все же лучше отучиться от привычки писать слишком громоздкие тексты. Лучше написать несколько небольших статей по теме.

Еще одним плюсом размещения статей в свободной продаже является то, что автор статьи сам устанавливает цену за них. Конечно, все хотят выручить за статью как можно больше, однако, как показывает опыт, чем выше цена статьи, тем меньше ее шансы на скорую продажу. Хотя бывают и исключения.

Какие же статьи продаются лучше всего? Конечно, на востребованные тематики. Чтобы определить, какая тема сейчас востребована, можно заглянуть в разделы любого магазина статей. На какую тему больше всего там выставлено статей, та и является самой востребованной. Кроме того, на некоторых биржах контента есть раздел, где можно посмотреть, статьи на какие темы искали покупатели. Именно на них и нужно ориентироваться при написании статей.

И последнее. Хорошим копирайтером является не тот, который требует большую цену за свои услуги, а тот, кто пишет с удовольствием и на хорошо известную ему тематику. Тогда к нему обязательно придет признание и успех.
Категория: Работа в интернете | Просмотров: 481 | Добавил: nik-2309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz