На сегодняшний день фразой "Я зарабатываю через Интернет" уже никого не
удивишь. Многие люди, имеющие доступ к сети Интернет, уже извлекают из
этого определенный доход, и еще больше людей хотели бы научиться этому,
но не знают, как и где это можно сделать. Кто-то уже понял, как в
Интернете можно делать деньги, а кто-то пока только находится на
распутье, и не знает, какой из многих путей заработка ему выбрать.
Наверное, большинство из них слышали о том, что есть такой способ
заработка, как "копирайтинг", и что можно зарабатывать, продавая свои
статьи на различные темы. Возможно, что кто-то уже попробовал такой вид
заработка, вот только заработать существенные деньги пока не удалось –
статьи плохо раскупают, и человек уже начинает разочаровываться в том,
что в сети вообще можно хоть что-то заработать.
Однако, не все потеряно! Вполне возможно, что вы выбрали для себя не
совсем верную тактику заработка, и, имея достаточно хороший потенциал
как автор, вы просто не зн
... Читать дальше »
Неважно для чего Вы решили написать статью. Для своего ли сайта, чтобы
привлечь посетителей, для продажи ли, чтобы просто подзаработать или
для чего-то еще. Главное, что статья Вам нужна и Вы решили написать ее
самостоятельно. Говорить, что написать отличную статью может каждый,
наверное, преувеличение, но читаемую и полезную все же написать
по-силам многим. Ведь сочинение в школе писали все. А пара нехитрых
советов помогут Вам сделать статью более читаемой.
1. Любая статья начинается с заголовка:
Заголовок, без преувеличения будет сказано, является самой важной
частью статьи. Почему? Потому что именно по заголовку потенциальный
читатель будет определять, стоит ли читать статью целиком или нет.
Именно на заголовке лежит обязанность завладеть вниманием читателя и
убедить его в том, что без этой статьи его жизнь будет неполной.
Написать заголовок может кто угодно. А вот написать заголовок, который
будет привлекать внимание – это уже работа м
... Читать дальше »
Многие посетители и клиенты контент - студий полагают, что основная
разница между статьей, написанной за три доллара и статьей написанной
за 10 долларов в жадности второго специалиста, который просто хочет
содрать с них больше денег. В тоже время эти, же люди ходят на прием в
дешевую клинику, а идут в дорогую и к дорогому и хорошему специалисту,
нанимают дорогих профессионалов для ремонта своих квартир, а не
пользуются услугами дешевых и откровенных любителей в этом деле.
За эти несчастные три доллара они еще хотят получить в свое
распоряжение профессионала, и с любителями не хотят иметь дел, статус
видите ли не позволяет. Приведу небольшие подсчеты для понимания того
что за три доллара невозможно получить квалифицированный материал.
У копирайтера средней руки на поиск материала и разработку небольшой
статьи в 3000 тысячи знаков в среднем уходит от 3 до 4 часов, а теперь
прикиньте, сколько надо будет написать этому автору статей стоимостью в
3 доллара,
... Читать дальше »