Зачем нужна правильная
оптимизация текста?
Любая поисковая машина стремится предоставить пользователю информацию,
естественным образом отвечающую его интересам и наиболее релевантну в
ответ на его запрос.
В свою очередь
поисковики стараются фильтровать страницы содержащие неестественный
текст (текст, который набит только ключевыми словами и абсолютно не
читаем), слишком большие документы, каталоги и прочие вещи которые они
посчитают абсолютно бесполезными.
Оптимизация текста подразумевает проведения работ с целью
сделать текст максимально дружественным для поисковых систем. Для этого лучше всего:
1 Использовать в тексте точные формулировки ключевых слов и фраз из запроса;
2
Выделять ключевые слова тегами акцентирования (<strong>,
<i>). Причем выделять стоит только те слова, под которые будет
оптимизирована страница;
3 Располагать ключевые слова как можно ближе друг к другу;
4 Основные ключевые слова и фразы располагать как можно выше на странице, в верхней ее части ( заголовок h1, h2, title).
Страницам,
которые содержат точные формулировки ключевых фраз, поисковые машины
отдают большее предпочтение, чем страницам, которые содержат косвенные
грамматические формы слов запроса.
Если
запрос состоит из нескольких слов, для робота будет более важным
документ, в котором слова запроса стоят в точной последовательности, или
тот, где расстояние между этими словами будет наименьшим.
Наличие определенных ключевых слов в тексте - обязательное условие для успешнойоптимизации текста и
продвижения его в поисковых системах. Ведь это важно еще для
формирования, так называемых, сниппетов - фрагменты текста с искомыми
ключевыми фразами, которые выводятся поисковыми машинами в результатах
выдачи. Оценивая их, пользователь принимает решение, на какой сайт ему
перейти.