Я не скрываю, что больше всего мне нравится создавать и развивать
сайты с прицелом на то, что они будут приносить прибыль с рекламы.
Первый этап это исключительно контекстная реклама, второй – продажа
рекламных мест прямым рекламодателям.
И если до второго этапа путь может оказаться не близким, то
заработок от контекстной рекламы более чем реален, а суммы спустя год
после начала деятельности превышают средний заработок по Москве
(официально публикуемый в прессе) минимум в два раза.
Так что овчинка выделки стоит, особенно если задуматься о дальнейших
перспективах. А перспективы будут, если с самого начала делать все
правильно. Что это означает?
Правило 1. Создавайте сайты «на века»
С самого начала нужно решить для себя, что каждый сайт создается на
долгие годы. А значит, он должен быть интересен пользователям.
Стремитесь к тому, чтобы создать действительно интересный и полезный
сайт. Однако сразу сделать из сайта шедевр сложно (особенно без денег и
опыта), поэтому нужно набраться терпения и постепенно улучшать
первоначальное творение.
При этом учтите такую деталь. Если Вы, к примеру, в своем блоге
собираетесь рассказывать о своих успехах в интернет-заработке, то пока
новый тематический сайт не будет представлять собой что-то стоящее,
никому не рассказывайте, что этот сайт Ваш. Скройте статистику и
заблокируйте информацию whois. В противном случае обязательно найдутся
завистники, которые настучат на Вас в поисковики, где разбираться с
тем, что сайт еще недоработан не будут. Заблокируют и все, если к тому
будет хотя бы малейший повод.
Если такое все же случилось, то паниковать не нужно. Сайт не
пропадет. Для начала можно попытаться выяснить, в чем дело и за что
сайт заблокировали. Если внятного и вразумительного ответа получить не
удастся то выход такой: купите новый домен, привяжите его к
заблокированному сайту и начинайте его раскрутку с нуля.
Правило 2. Никаких продажных ссылок
Может к сожалению, может к радости, но два этих вида заработка на
одном сайте уживаются плохо, если не сказать большего. Не буду долго
распинаться по этому пункту, скажу только одно. Хотите хорошо
зарабатывать на контекстной рекламе, забудьте про продажу ссылок. Рано
или поздно продажные ссылки приводят к потере посещаемости сайта и, как
следствие, к снижению доходов с рекламы.
Не знаю, как у других, но доходы с рекламы у меня в разы больше чем
я бы мог зарабатывать на продаже ссылок, поэтому мой выбор очевиден.
Ссылкам нет, контекстной рекламе ДА.
Правило 3. Правильно выбирайте и устанавливайте на сайте рекламные блоки
Еще на стадии проектирования макета сайта продумайте где, какие и
как будут расположены рекламные блоки. Обязательно оставьте место для
маневра, поскольку сразу угадать, где лучше разместить блок, довольно
сложно.
Не забывайте о том, что на одном сайте можно размещать рекламные
блоки нескольких сетей. К примеру я работаю с Google Adsense,
Яндекс.Директ и Begun.
На новых сайтах сразу размещаю Google Adsense и Begun, а затем
заменяю Begun на Яндекс.Директ. Предлагать в Яндекс.Директ откровенно
слабые и новые сайты особого смысла нет. Заявку, скорее всего, отклонят.
Разместить же рекламные блоки сразу трех компаний тоже не всегда
выгодно. Для этого каждая страница сайта должна иметь соответствующий
объем с тем, чтобы не было впечатления, что кроме рекламы на сайте
больше ничего нет.
И напоследок...
Пожалуй, это главные три правила, которые позволяют с течением
времени добиться хороших результатов в заработке на контекстной
рекламе. Есть еще некоторые детали, но они менее существенны.
В основе любого успешного бизнеса должен быть образующий стержень. В
основе стабильного заработка на контекстной рекламе таким стержнем
может служить создание интересных и полезных сайтов на долгие годы.
Тот, кто возьмет это утверждение за правило, неминуемо добьется потрясающих результатов. Чего и Вам я искренне желаю.
|