Если взять любой курс обучения электронной коммерции, то в нем
обязательно будет рекомендация писать собственные статьи по теме,
близкой к тематике Вашего бизнеса. Это работает на Ваш имидж, потому
что, читая статьи, люди убеждаются в том, что Вы являетесь
профессионалом в своем деле.
Это полезно для раскрутки сайта, поскольку если Ваших статей много
и они действительно высокого качества, то их с удовольствием будут
публиковать на других ресурсах, что обеспечит дополнительные ссылки на
Ваш сайт и, соответственно, более высокий PR (Google) и ТИц.
Чем больше Ваши статьи мелькают в интернете, тем больше Ваша
популярность и больше посетителей захотят посетить именно Ваш сайт, а
не чей-нибудь еще.
С этими утверждениями не поспоришь. Но при этом есть один важный
момент, о котором не говорят гуру интернет-бизнеса. И заключается эта
плохая новость в том, что если у Вас нет имени и известности, то Ваши
статьи практически никому не нужны.
Даже если они гениальны, на них никто не будет обращать внимание
за исключением издательств, которые готовы публиковать практически все
что угодно лишь бы выпуски изданий выходили регулярно (здесь я немного
сгущаю краски, на самом деле совсем ерунду солидные издательства не
возьмут).
Написать статью на тему, которая еще ни разу нигде не была освещена
очень сложно. Вы, наверное, уже слышали, что все знания мира уже где-то
описаны.
Поэтому чтобы Вы не написали и не представили на суд публики,
обязательно скажут, что все это не ново, ничего особенного и так далее.
Можно разбиться в лепешку, но никто не признает Ваши статьи гениальными
до тех пор, пока Вы не докажете всем, что добились реальных результатов.
Но есть и хорошая новость. Если Вы доказали, что можете добиваться
результата, который очевиден всем и спорить с которым бесполезно.
Например, все могут воочию убедиться в том, что счетчик Вашего сайта
зашкаливает за пятизначные числа в день, то все, чтобы Вы не написали
на тему раскрутки сайта будут считать гениальным и заслуживающим
внимания.
Более того, даже статьи на другие темы, в которых Вы ничего не
смыслите, будут восприниматься как совет профессионала, который
заслуживает пристального внимания. Хотя вряд ли кому-то придет в голову
писать о том, в чем он не разбирается.
Вывод из всего сказанного очень простой. Даже если Вы абсолютный
новичок в сфере, которую выбрали для создания своего бизнеса в сети, то
все равно надо писать.
Темы для статей можно и нужно выбирать самые популярные. Не надо
смущаться того, что об этом уже написано множество статей, книг,
разжевано в различных курсах и т.д.
Люди так устроены, что один и тот же материал могут понять с первого
раза в изложении одного автора и совершенно не понять, если то же самое
описано, но уже другим специалистом. Стиль изложения, манера подачи
материала, детальность. Все это разнится у каждого отдельного автора.
И у Вас тоже будет свой стиль изложения, при условии, что Вы не будете
копировать статьи, а все таки приучите себя писать из головы.
Прочитайте несколько публикаций на тему, которую выбрали для своей
статьи, осмыслите все это и напишите изложение, как в школе, соединив
воедино всю прочитанную информацию.
Сначала это покажется трудным и мучительным занятием, но
останавливаться нельзя. Надо писать если хотите добиться популярности и
высоких достижений в бизнесе. Со временем выработается стиль, манера
изложения и что самое главное, в процессе написания собственных статей
будут приходить действительно гениальные идеи, которые можно будет с
успехом реализовать в своем бизнесе.
Все статьи публикуйте на своем сайте, предлагайте к публикации в
электронных журналах и рассылках, если хотите. Не расстраивайтесь, если
статьи никто не берет. Это пока не важно.
Но все это время не забывайте работать над своим сайтом, товарами и
рассылками. Вы должны добиться успеха, в противном случае все Ваши
статьи действительно гроша ломаного не стоят. Успех Ваш в интернете
будут измерять по счетчику посетителей. Больше не по чему. Вы можете до
одури рассказывать всем, что имеете прибыль $1.000.000 ежемесячно. Вам
никто не поверит, даже если Вы опубликуете налоговую отчетность.
Обязательно найдется эксперт, который скажет, что это подделка.
Но если при этом на счетчике Вашего сайта ежедневно будет красоваться
такая же цифра, а трафик можно будет проверить в открытой статистике,
то сомнений в Ваших словах больше не будет.
И с этого момента все начнут признавать Ваши статьи гениальными и
заслуживающими внимания, даже те, которые раньше называли
посредственными. Их с удовольствием будут публиковать другие бизнесмены
на своих сайтах и в рассылках.
А почему нет? Теперь все скажут про Вас: этот человек добился высоких
результатов в бизнесе и все делал так, как написано в его статьях. Об
этом должны знать и другие, чтобы добиться таких же результатов…
|