Не знаю, удастся ли мне расставить все точки над i, но давайте еще
разок пройдемся по основным составляющим успеха в интернет-бизнесе. Вот
Вы, уважаемый читатель, что считаете главным?
Очень часто приходится слышать в ответ, что нужно лишь освоить
техническую базу. Т.е. научиться делать сайты и разузнать пару хитрых
приемов, который обеспечат поток денег в кошелек манимейкера.
Я, конечно, немного утрирую, но по смыслу очень близко. Да, что там
говорить, я и сам когда-то приблизительно так и думал :). Да, в
общем-то, это и логично, если не знать некоторых моментов. Ведь на
первый взгляд все начинается именно с создания сайта.
Но это только на первый взгляд. Если бы дело было только в
технических вопросах, то было бы столько неудач? Не секрет, что
успешными становятся только 10%. Почему?
Ответ довольно прост. Потому что не техническая сторона имеет первостепенное значение.
Создать сайт могут все. Кто-то сам, кто-то с чей-то помощью. Но
успех сайта обусловлен, прежде всего, успешностью его владельца.
Насколько владелец сайта успешен сам по себе? Знает ли этот
владелец, как добивались успеха бизнес-знаменитости? Что они говорят о
своих достижениях, что считают главным и необходимым условием
достижения потрясающих результатов?
Вы уже поняли, что успех сайта начинается задолго до его создания.
Прежде чем начать делать сайт необходимо, по сути, заранее стать
успешным. Другими словами нужно настолько убедить себя в том, что успех
это лишь дело времени, чтобы не было никаких сомнений в этом.
А уж после того, как определенная работа над собой проделана, можно
смело приступать к созданию сайта. Тут пригодятся различные навыки. На
сайте можно воплотить в жизь любые задумки. Кому что нравится.
Но и после создания сайта и твердой уверенности в его успехе, воочию результат увидеть удается не всем.
Потому что сайт нужно раскрутить, как это принято говорить. И одной
поисковой оптимизацией здесь не отделаешься. Поисковая оптимизация это
лишь первый шаг к популярности.
По-настоящему популярными сайты становятся тогда, когда их начинают
любить посетители. Когда у сайта появляется постоянная,
заинтересованная аудитория.
А этого добиться можно только со временем, во-первых, а во-вторых,
потребуются специальные знания интернет-технологий, позволяющие
формировать и удерживать свою аудиторию.
Но как минимум, чтобы заслужить признание, сайт должен отвечать
требованиям полезности, которые к нему предъявляет целевая аудитория.
Обратите внимание, это важно.
О полезности сайта могут судить только те, для кого этот сайт сделан. И
никто больше, потому что само понятие «полезность сайта» настолько
многогранно и субъективно, что в каждом случае трактовать его можно
по-разному.
Итак, что же нужно для успеха сайта?
1. Успешность его владельца (уверенность в своих силах) 2. Технические навыки работы с сайтом (для создания и поддержания сайта) 3. Навыки копирайтера (чтобы сайт наполнялся интересными материалами) 4. Владение маркетинговыми технологиями для работы с аудиторией
По большому счету, на мой взгляд, это все. Хотя, конечно, каждый пункт можно раскрывать до бесконечности.
Впрочем, этим можно заняться прямо сейчас. Для этого есть комментарии :).
Пишите свои мысли по этому поводу, будем разбираться дальше.
|