Заработок для всех Понедельник, 25.11.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Как стать предпринимателем [10]
Бизнес идеи [16]
Заработок на контексте [10]
Работа в интернете [6]
Идеи интернет-бизнеса [3]
Как создать сайт [8]
Раскрутка и оптимизация [8]
Добиться успеха [11]
Бизнес с нуля [6]
Копирайтинг [3]
Статьи и Советы [10]
Бизнес в интернет [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


21:48
Что является залогом успешного бизнеса, и что сегодня продается на УРА?
И начнем с одного из основных моментов, без которого невозможно построение успешного и долго функционирующего предприятия. Речь идет о понимании того, для чего Вы все это затеваете. Опыт самых известных компаний говорит о том, что без образующего стержня, на который нанизываются все элементы Вашего бизнеса, успех невозможен.

Вполне вероятен кратковременный взлет, но затем неминуемо стремительное падение вниз. Поэтому в каждой, даже самой маленькой фирме, состоящей всего из одного человека, должна быть идея (миссия), которая сможет поддерживать жизненные силы Вашего бизнеса долгие годы.

И Вы, если серьезно задумали стать бизнесменом (бизнеследи), должны с самого начала думать о том, что может быть подобным стержнем для Вашего предприятия. «Впарить товар, чтобы наварить бабок» - довольно популярный лозунг нашего бизнеса в совсем недалеком прошлом, да и в настоящем довольно часто встречается. Как думаете, может данная идея принести долгосрочный успех? Я уверен, что нет.

Например, весь бизнес Уолта Диснея строится на идее о том, что дети должны улыбаться. Просто, не правда ли? Но именно эта идея дала миру сеть знаменитых парков аттракционов. Сначала миру был подарен первый полнометражный мультфильм, а затем поднята на новый уровень индустрия детских развлекательных центров. А все лишь потому, что Уолт Дисней искренне верил в то, что дети должны улыбаться. И если Вы обратитесь к специальной литературе, то обнаружите, что все самые успешные компании имеют в своей основе платформу, на которой и строится весь их бизнес.

А как нам с Вами сегодня определить идею своего бизнеса, когда мы еще толком не знаем, чем будем торговать или какие услуги предлагать? Да, задача не из простых, но и отчаиваться не стоит. Ведь никто не заставляет Вас прямо сегодня определиться в идейной составляющей Вашего бизнеса.

Вы должны лишь всегда помнить о том, что бизнес ради самого себя существовать не может. Результаты такого бизнеса никому не будут нужны, а, следовательно, и заработать Вы не сможете. Если же Вы будете следовать идее, в основу которой положена забота о людях, причем не важно в какой форме это выражено, то деньги не заставят себя долго ждать.

При этом нужно учитывать одну немаловажную деталь. Та идея, которую Вы будете декламировать должна отвечать Вашим внутренним убеждениям. То есть Вы должны быть искренними в своих заявлениях. И если у Вас нет никаких целей, кроме как заработать денег, то так и заявите. Кстати, этот лозунг вполне может подойти для паевых фондов или брокерских контор. Это будет честно, а люди всегда ценят, когда с ними честны. Тогда они могут простить Вам многое, в том числе и более высокие цены, чем у конкурента.

Многие, кто уже знаком с маркетингом и маркетинговыми исследованиями, проводимыми в нашей стране, могут вполне резонно заявить, что в конечном итоге, при выборе товара решающую роль играет его цена. Для рынка, где платежеспособность населения ограничена неблагоприятной экономической ситуацией это действительно так. Это также справедливо, когда речь идет о двух идентичных товарах одинакового качества. Но всегда существовали разные ценовые категории для всех видов товаров.

Есть чайники дешевые, и есть очень дорогие. Покупают и те и другие. Почему? Потому что кроме цены есть еще такие понятия как качество, престиж, репутация компании, традиции, профессионализм персонала компании, умение преподнести товар. Уже достаточно давно лидеры мирового рынка не продают нам те же чайники или автомобили, зубные щетки или морские яхты. Нам продают те ощущения, чувства, эмоции, которые мы должны, по их замыслу, испытывать при пользовании данными товарами. Помните рекламу? Баунти – райское наслаждение, орбит – здоровье и блеск Ваших зубов, ментос – свежее решение, пельмешки без спешки (экономия времени) и т.д. Даже при покупке шоколада нам предлагают испытать шок.

А все это я говорю к тому, чтобы показать Вам, что уже давно товаром является не сам продукт а эмоции, чувства, ощущения, время и деньги. Вы, если хотите стать успешными, должны торговать не просто электронными книгами или видеороликами, а теми пятью элементами, которые перечислены в предыдущем предложении. Возможно, кому-то может показаться безнравственным, торговать чувствами или эмоциями. Смею Вас заверить, ничего безнравственного в этом нет. И все это вполне объяснимо.

Вернемся к примеру с теми же чайниками. Фирм, производящих этот товар много и все они в разных ценовых категориях. Как производитель может убедить Вас в том, что его чайник лучше, чем у его конкурента? Если Вы жадны или стеснены в деньгах, то будете искать такой лозунг «самые низкие цены». Если Вы во всем больше всего цените эстетическую составляющую, то, скорее всего, «клюнете» на «изящество вкуса или формы».

Если у Вас высокое социальное положение, то Вы не можете себе позволить дешевые вещи и обратите внимание на продукцию фирм, которые окутаны ореолом престижа и дороговизны. А по сути своей все приобретают устройство для кипячения воды.

Так что на самом деле мы приобретаем, когда покупаем тот или иной товар? Устройство для кипячения воды или что-то большее? Правильно, просто чайник сегодня никому не нужен. Он должен пробуждать в нас какие-то чувства или обещать улучшить нашу жизнь.

Для всегда спешащих людей скорость нагрева воды будет немаловажным фактором при выборе той или иной модели чайника. И в этом случае человек покупает время, которое он может на этом сэкономить.

Думаю, я все понятно объяснил. И Вы теперь при выборе товара для своего бизнеса будете думать о нем не только как об «устройстве для кипячения воды», но и как о нечто таком, что способно вызвать в людях определенные чувства, эмоции, ощущения или позволит сэкономить им время или деньги.

Сегодня не важно чем Вы торгуете. Важно, какая у Вас приправа.

Категория: Статьи и Советы | Просмотров: 992 | Добавил: nik-2309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz